ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
7 (3532) 97-63-65
7 (3532) 58-16-16
Главная » Lexus

Ремонт рулевой рейки Lexus

Рулевая рейка – один из основных узлов автомобиля. От ее исправности зависит безопасность транспортного средства не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

Когда нужно приехать к мастеру для осмотра?

Владельцы автомобилей «Лексус» приезжают на ремонт реек, как правило, ближе к 300-тысячному пробегу: стуки и шумы в рейке, которые могут проявиться гораздо раньше, можно не услышать ввиду хорошей шумоизоляции. Поэтому проверить узел следует, когда пробег достигнет 150 000 км и раньше. Обращаем ваше внимание, что на более поздних сроках у реек этой марки может наблюдаться коррозия.

Особенности электрических реек «Лексус»

Электрические рейки Lexus имеют немало отличий от реек других автомобильных брендов: в основе узла лежит не червячная пара, как у других производителей (кроме Тойоты), а винт-шариковая гайка, которая позволяет преобразовать вращательное движение в поступательное почти без потерь на трение.

Схема рулевой рейки Lexus

Несмотря на все положительные особенности «лексусовских» реек, они все равно, рано или поздно, выходят из строя. Главный враг для электрических узлов — влага, которая собирается под днищем автомобиля. При недостаточной герметичности пыльников вода также может попасть внутрь. У агрегата могут выйти из строя подшипники и катушки, рейка может выключиться и тогда руль становится тугим. В любом случае необходимо провести точную диагностику и выяснить, где произошла поломка. Для этого требуется профессиональное оборудование.

Рулевая рейка Lexus

Приезжайте на ремонт в «Интер Авто», чтобы

Сейчас вы можете записаться на бесплатную диагностику или получить консультацию мастера.

Как нас найти
пр-д Автоматики, д. 14/2
ул. Терешковой, д. 287
Хотите мы вам перезвоним?